понедельник, 4 декабря 2017 г.

Coloured Challenge Цветной вызов. Задание #5.

Качество фото к сожалению "не очень" - мы уже солнца почти 2 месяца не видели, чуть ли не полярная ночь. И, как бы я ни билась, хорошо на этот фотик сфотографироваться не выходит. Как хочется уж снега, мороза и солнца! Из всего этого, увы, пока только снег, да и то в мизерных количествах. Эх....
Ну это так - крик души. А вообще я тут по делу - показать задание №5 Цветного вызова.
К моменту, когда подоспело задание№5 Цветного вызова, у меня созрела потребность в новых прихватках и заодно я наткнулась на мастер-класс по прихваткам-совушкам. Цвета задания прекрасно вписываются в цветовую гамму моей кухни и гармонируют с фартуком для плиты, сшитом к заданию №3. Ну и пусть совушки уже вышли из моды - я их всё равно люблю!

Ткани подобрались легко - тут замес из корейского хлопка, советского хлопка и батиста от переделанной юбки. Внутри - ватин от стула-кресла, обивку которого я недавно перетягивала.
Прихватки получились слишком большими для меня. Думаю будут не очень удобны в использовании. Уменьшила выкройку - хочу попробовать сшить их поменьше размером и крылья пришить так же как аппликацию, а не отдельно.
Из этих же тканей сшила новую грелку на чайник.
 Идею грелки для френч-пресса мне подсказала публикация Лоскутушки. В работе использована новая для меня начинка - строительная изоляция.
Строительная изоляция и б/у ватин - не мусор, а расходные материалы для творчества
Для рукодельницы же не существует мусора - есть просто пока не нашедший применения материал! Папа в деревне откуда-то вытащил обрезки этого тепло/влаго изоляционного материала. Хотел выбросить, да разве я дам! У меня на него же планов море! Вот для начала в грелку вшила. Вшивать было непросто, к тому же намудрила с новой для меня конструкцией.


Вот такой пухляш получился
Посмотрим, как будет держать тепло по сравнению с обычным ватином. А вот форму держит великолепно!Для мягкости внутри ещё слой тонкого Вармтекса. 
Ну и чтобы сто раз не вставать сшила ещё пару обычных прихваток. Как раз в моих закромах нашёлся отрезок ткани с совушками. Внутри - тот же старый ватин, бейка - от прихваток-совушек. И немного похвастаюсь - когда шила эти прихватки, заметила, что делать идеальные уголки 90 градусов бейкой для меня теперь элементарно. Вообще, как ни странно, очень люблю бейку пришивать.
Обновки для кухни.
Улетают мои совушки с прибамбасами в галерею Цветного вызова, задание 5. Таня, лови! Осталось одно задание №6 - знаю уже, что это будет и готовлю материалы для работы.
***
И как бонус - мой кот Васька, который был застукан за любимым делом. Ему запрещается ходить по обеденному столу по крайней мере когда хозяева видят, но он так и норовит туда залезть. Отошла на минутку за фотиком, прихожу - а он уже на столе катушку гоняет. Согнала. Уселся на стул и состроил невинную морду.


6 комментариев:

  1. Васька милый! Они все любят столы исследовать, когда хозяева не в курсе)))
    Как уютно на кухне и обновки очень подходят и украшают. Совушки славные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Васяня у меня милаха! Но никак не сообразит, что на столы надо лазить, когда никто не видит. Маленький ещё.
      Спасибо! Кухня наверное самое уютное место в нашей квартире. Люблю для неё что-то шить.

      Удалить
  2. Очень и очень симтатиШно и практично получилось )))) Удивил бутерброд для утепления пресса :0) Надо взять на заметку :0)
    Все уже в галерее :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Тестирование показало, что тепло такой "бутерброд" держит отлично! Материал у меня ещё есть и идеи, что надо ещё утеплить, тоже есть. Времени только нет на всё, эх....

      Удалить
  3. Аня, вот и у нас нет солнца месяца два... Тоже ничего не фоткала. Серое все получается... А твои вещи все красивые. У нас нет кота, только Соседского брошенного приютили... Но он умный какой-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, тяжело без солнца столько времени.
      Котику повезло, что есть кому его приютить. Васька тоже умный (вообще не встречала глупых кошек), но ещё маленький и хулиганистый очень. К счастью хулиганит в меру, без сильного ущерба.

      Удалить